WinReflex руководствуется параметрами измерений как углов так расстояний, что значительно увеличивает точность выводимого на монитор результата измерений как всех параметров так и контура геометрии подвески.
Система WinReflex - использует технологию трёхмерного измерения, всем известную как 3D (одновременное измерение 3-х параметров) технология позволяет одновременно измерять и регулировать углы схождения, развала и продольного наклона поворотного шкворня.
Специально разработана для многорычажных подвесок.
WinReflex избавился от 2-х головок, что позволило снизить стоимость, но при этом мы не потеряли ни одной из функциональных возможностей.
Изменилась сама процедура проведения измерений.
Reference (Ориентир) используется вместо
«сэкономленной» головки
Это инфракрасный излучатель, с соответствующей электроникой внутри корпуса.
Принцип работы такой же, как и у сенсорной головки WinIris, но ориентир не сенсор (измеритель) он не определяет положение колеса в пространстве, а только передаёт головке сигнал о том где он находится.
Нет проводам! Передача данных по радио каналу более стабильна и независима нежели через ИК порт. Даёт возможность не «привязываться» к определённому месту расположения тележки с ПК. Бесперебойно работает в любом месте. А вреда не больше нежели от радио приёмника
Не требует выполнения процедуры компенсации биения головки относительно колеса.
Да – да, мы не оговорились. У нас бытует мнение, что эта процедура нужна для компенсации биения колеса, это не так.
А почему?
1. У традиционных захватов 4-ре точки опоры, у новых 3-и.
Простой пример: Если на неровный пол поставить два стула один на 4-рех ножках, он будет шататься. Стул на 3-ех ножках (скопирует форму плоскости и) останется устойчивым. Так и с захватами.
2. Традиционные захваты необходимо прижимать к диску (стягивать) при этой процедуре происходит деформация конструкции и отклонение оси крепления (центрирования) головки.
Как мы описывали ранее у нового поколения захватов только прикосновение к покрышке.
3. Новый захват соприкасается по максимальному диаметру колеса. Элементарная физика, чем больше радиус точек прикосновения тем меньше погрешность и точнее показания.
Ось вращения колеса исправного авто, по определению находится в поле допуска. Если диск значительно повреждён даже после процедуры компенсации, погрешность измерений возрастает
пропорционально степени повреждения колеса. Также и с покрышкой.
В любом случае опытный автомобилист, который вынужден эксплуатировать авто с «застреленной» резиной не поедет делать развал – схождение. А вот в случаях с «чайниками» сложнее, может поехать и сделать. В результате получит биения и увод авто и конечно вернётся к мастеру с претензиями к качеству выполненных работ.
Решить эту проблему не поможет ни один стенд, поскольку 80% успеха зависит от механика принимающего решение, что делать с авто, клиентом и данными полученными после аудита подвески.
В работе с авто
1. на больших колёсах
2. с большими свесами
3. спойлерами
4. Низкопрофильной резины
5. низко «посаженными» авто где затруднён доступ для общения
между головками
Стандартная комплектация.
1. Монитор (описание ниже)
2. Рабочий кабинет
3. Атомик (приемник-передатчик сигнала)
4. Пульт дистанционного управления
5. Шинные захваты- 4 шт.
6. Головки шзмерительные WinIRIS - 2 шт.
7. Ориентиры WinReflex - 2 шт.
8. Компьютер (описание ниже)
9. Windows 7 с программой WinReflex
10. Принтер (опционально)
11. Фиксатор педали тормоза и руля
12. Измерительная линейка
13. Поворотные круги (опционально)
Стандартные функциональные возможности
Измерение суммарного угла схождения
Измерение одинарного угла схождения (правый – левый)
Автоматическая компенсация угла осевого давления
Измерение угла развала колеса
Измерение и регулировка угла продольного наклона поворотного шкворня в
режиме реального времени
Измерение обратного схождения в повороте
Измерение угла поворота колеса до упора в ограничитель (Max)
Автоматическая компенсация износа (биения колеса)
Измерение прилежащего угла
Одновременная регулировка угла схождения и развала
Одновременная регулировка угла развала и угла продольного наклона поворотного
шкворня
Доступные функции Технические характеристики
База данных легковых и грузовых авто
База данных клиентов
Само калибровка
Самодиагностика
Отчёт о предыдущих измерениях
База данных визуальных подсказок
Данные технического состояния
измерительных головок
Электропитание 200-240V 50-60Hz
потребление энергии max 500W
диаметр колеса ЛА 10-21” / ГА 17-26”
Точность измерений 0,01° / 0,1 mm
Диапазон измерений WinCL2
Суммарный угол схождения +10º
Одинарный угол схождения (правый и левый) +5º
Угол развала колеса ±12º
Угол продольного наклона шкворня ±30º
Угол поворота колеса до упора в ограничитель ±80º
Расширение функциональных возможностей стенда (опционально)
база данных грузовых автомобилей
Базовые параметры высоты клиренса кузова автомобиля с возможностью корректировки
Проведение измерений автомобиля приподнятого на траверсе с вывешенными колесами
Кривая схождения (типовая)
Кривая схождения (VAG)
Определение оптимального положения подрамника двигателя
Компенсация погрешностей при вывешивании автомобиля на траверсе
Измерение при повороте рулевого управления на 10 градусов
Центровка рулевого колеса (применима только на устройствах, оснащенных электронными
поворотными кругами)